Каталог продукции  
Дополнительно  


Отзывы наших клиентов  
Вопросы и ответы  

вопросы и ответы

Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?
В таком случае курьер попробует связаться с получателем по контактному телефону (если он указан), или оставит визитную карточку салона. Также, курьер может оставить подарок родственникам/друзьям получателя, в случае если при оформлении заказа отправитель разрешил сделать это. Если букет не удастся доставить в течение 5 дней, к сожалению, мы не сможем вернуть Вам стоимость заказа, ответственность за техническую возможность доставки полностью лежит на отправителе и получателе.

Можете ли вы сделать фотоотчёт получателя букета?
Да,мы можем сделать фото получателя в момент доставки.  Фото получателя производится только в случае непосредственного согласия получателя. Данная услуга бесплатная, указывается в оформлении заказа, в разделе "комментарии"
 
Как я могу оплатить заказ?
На данный момент мы принимаем оплату различными способами, список которых постоянно расширяется. Всю информацию по оплате Вы можете получить в разделе Оплата и Доставка или у нашего консультанта по email или по телефону.
 
Зачем вообще дарить цветы?
Цветы могут быть дороже множества слов: люблю, скучаю, прости, поздравляю, помню, забочусь, дорожу… Нет чувства, которое нельзя было бы отразить в цветах! Мастерство флориста поможет передать эмоции и настроение, а наши курьеры доставят подарок в срок, и эти мгновения стоят очень многого!

Как долго цветы останутся свежими? Как за ними лучше ухаживать?
Чтобы цветы оставались свежими дольше, ежедневно мойте вазу, меняйте воду, а также подрезайте стебли. Также Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести Ваших цветов. Держите цветы при комнатной температуре вдали от прямых солнечных лучей и кондиционера. При надлежащем уходе разные цветы будут стоять от 5 дней до 2-х недель.

Будет ли доставленный букет в точности соответствовать его изображению?
В разных регионах в определенное время года ассортимент отдельных цветов может быть ограниченным. В день доставки цветов нужных оттенков может не быть в наличии, особенно актуально это для срочных заказов. По этой причине букет или композиция может несколько отличаться от изображения в каталоге нашего интернет-магазина. В любом случае, каждый букет – неповторимое произведение искусства, созданное специально для Вас. Вы можете быть уверенны – будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы выбранного букета или композиции. Дополнительные подарки и аксессуары (конфеты, фрукты, вазы, корзины, мягкие игрушки) могут подлежать замене исходя из ассортимента региона доставки.

На какую компенсацию я могу рассчитывать, если не удовлетворен качеством доставленного?
Если Вы не удовлетворены качеством доставленного букета или композиции, сообщите нам об этом не позднее 24 часов после осуществления доставки. Срок принятия претензий (24 часа) вызван скоропортящимся характером товара. Если будет выявлено недобросовестное исполнение заказа флористом доставленный букет или композиция, по Вашему желанию, может быть заменена или мы компенсируем Ваши затраты.

В какое время будет доставлен заказ?
Обычно доставка происходит в течение рабочего дня, но при желании Вы можете уточнить время доставки при оформлении заказа. Если доставка в определенное время является обязательной, укажите это в комментариях к заказу.
 

Контакты  
Адрес: Москва, Русаковская 29, Салон цветов "ЦветБукета" Мы находимся: метро "Сокольники".

Телефоны:
+7 495 922-63-64
+7 916 802-29-70

Мы в соцсетях
Полезно узнать